Вдохновением для окружения стали классические образцы живописи

Разработчики из Blizzard Entertainment поделились подробностями о Diablo IV. В своем блоге они рассказали о графике и визуализации новой игры серии.

По словам авторов проекта, вдохновением для игрового окружения послужили классические образцы живописи. Они сделали акцент на детальной проработке локаций для более глубокого погружения игроков. Несмотря на стремление создать правдоподобный средневековый мир, разработчики стараются не углубляться в реализм.

Мир Diablo IV включает в себя пять регионов и 150 подземелий. Некоторые из них создавались вручную, а для подземелий использовали метод процедурной генерализации. Видеоролики от разработчиков позволяют оценить дизайн и детализацию шести различных мест.

Релиз Diablo IV перенесли на неопределенный срок. Сроки не уточняются, однако журналист Джейсон Шрайер считает, что игра не выйдет до конца года. Причина переноса не уточняется.

Сохраняйте и делитесь - пригодится!