Не успели Алена и Миша помириться после разборок, можно девушке иметь свое мнение или нужно всегда молчать и спрашивать разрешение говорить в коллективе, как начался новый этап притирки. Волшебства стало меньше, Алена начала остывать и уставать от Козлова, и у неё появилось время рассмотреть его поближе, уже без розовых очков. И что же она заметила?
Оказывается, Миша хлюпает, когда пьет чай, чавкает во время еды, а это некультурно, по мнению Алены, которая проделала работу над собой и избавилась от многих недостатков, включая воспоминания вслух, где, с кем и когда она развлекалась.
Через два месяца общения Опенченко вдруг поняла, что Козлов не идеален, и он не такой благородный, каким она себе представляла поначалу. Скорее, даже наоборот — брюзжит, воспитывает, чавкает, озабочен не там, где надо, доводит её придирками до слез, о чем мы писали на шлоке. Вдобавок, предложение он может сделать лишь после новости о беременности или полной уверенности, что ему родят ребенка.
Теперь Алене, перед тем, как начать говорить с Козловым, приходится просить его: не перебивать, дослушать до конца, не рассказывать, что для него неприемлемо. Если бы Козлов уважал Алёну, ей и просить бы его не приходилось о таких простых вещах. Так что, навряд ли пара продержится больше месяца. Или Миша и Алена так и будут терпеть друг друга и копить негатив?