На днях 44-летний голливудский актер Колин Фаррелл и 49-летняя Ким Борденейв подали документы в суд с прошением об общей опеке над их сыном Джеймсом, которому скоро исполнится 18.
Дело в том, что Джеймс, родившийся в 2003 году, страдает редким генетическим заболеванием – синдромом Ангельмана. Для этого заболевания характерны глубокая умственная отсталость, судороги, трудности с речью и движением. Также этот недуг часто называют «синдром счастливой куклы», так как пациенты часто смеются и выглядят весьма счастливыми.
Актер долго скрывал диагноз мальчика от широкой общественности. И только в 2007 году, когда Колин Фаррелл приехал в Шанхай в качестве представителя Паралимпиады для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, он решился открыть миру правду о своем сыне.
«Борьба за жизнь ребенка с особыми потребностями порой бывает настолько жестокой, что может в клочья порвать ваше сердце. Но любовь — как иголка с ниткой, штопаешь ею раны, и слезы высыхают», — говорит Фаррелл.
Кроме того, Колин особенно отмечает, что рождение Джеймса стало событием, полностью перевернувшим его жизнь.
«Я просто сделаю все возможное, чтобы защитить моего сына. А для этого у меня должна быть ясная голова», — рассказал Фаррелл в одном из интервью.
Актер, когда-то заявлявший, что «алкоголь — часть бренда Колин Фаррелл», имевший проблемы и с наркотиками (папараци часто заставали его врасплох с запрещенными веществами), обратился в клинику после рождения мальчика и смог отказаться от своих пагубных привычек ради того, чтобы стать для Джеймса образцовым отцом и опорой.
«Я не смог изменить свою жизнь ради себя, но я сделал это ради сына. Он дал мне шанс стать лучше», — рассказывает актер.
Слушание по делу об опекунстве назначено на 27 сентября. На нем будут присутствовать Колин Фаррелл и Ким Борденейв. Самого Джеймса в зале заседания не будет, в связи с состоянием здоровья. В документах, поданных в суд, особенно отмечается: «Джеймсу не хватает способности выразить мнение, кого именно он хотел бы видеть своими опекунами, однако совершенно очевидно, что он выбрал бы для этого своих родителей». Напомним, что бывшие возлюбленные хотят добиться полной совместной опеки над совершеннолетним сыном, чтобы иметь законную возможность принимать решения от его имени.